Приветствую Вас | Вы вошли как Гость

Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Популярные файлы
FIFA 12<br><br>Набор ТВ - попапсов (FIFA 12)</a><br><br>Жанр : ТВ Попасы для FIFA 12<br><br>Рейтинг : 5.0<br><br>Просмотров : 2342
Скачан: 6
FIFA 12<br><br>Лица фк Зенит Санкт-Петербург (FIFA 12)</a><br><br>Жанр : Формы для FIFA 12<br><br>Рейтинг : 0.0<br><br>Просмотров : 2164
Скачан: 2
FIFA 12<br><br>Новые логотипы для РПЛ (FIFA 12)</a><br><br>Жанр : Логотипы команд для FIFA 12<br><br>Рейтинг : 0.0<br><br>Просмотров : 1305
Скачан: 2
FIFA 12<br><br>RC 12 AI Gameplay (FIFA 12)</a><br><br>Жанр : Патчи для FIFA 12<br><br>Рейтинг : 5.0<br><br>Просмотров : 1127
Скачан: 2
FIFA 12<br><br>International Faces Pack V1 (FIFA 12)</a><br><br>Жанр : Лица для FIFA 12<br><br>Рейтинг : 0.0<br><br>Просмотров : 1145
Скачан: 1
Онлайн футбол
Все о футболе
Чемпионат России по футболу Россия
Чемпионат Украины по футболу Украина
Чемпионат Англии по футболу Англия
Чемпионат Германии по футболу Германия
Чемпионат Испании по футболу Испания
Чемпионат Италии по футболу Италия
Чемпионат Франции по футболу Франция
Прямые Видео Трансляции Футбольных матчей Видео Трансляции
Мы [b][K]онтакте
Главная » 2012 » Июль » 24 » FIFA 13: Интервью с продюсерами игры
13:01
FIFA 13: Интервью с продюсерами игры

Предлагаем вашему вниманию перевод интервью с продюсерами игры FIFA 13, которое они дали в рамках ответов на вопросы поклонников футсима.

Вопрос: Совершенно новый контроль сенсорным управлением – это правда здорово выглядит?

Дейв: На самом деле это действительно круто! Ты по-настоящему ощущаешь насколько в FIFA 13 фантастическое управление. Наряду с предоставлением большего разнообразия ты чувствуешь себя так, будто сам находишься на поле.

Том: Да, это работает здорово. Вы заметите это сразу же, как начнете играть! Как только Вы захотите посильнее ударить по мячу, Вам придется потрудиться, чтобы не потерять мяч, играя защитником и не отдать его противнику. Может быть это звучит немного резко, но на деле это не так.

Вопрос: Будут ли у судей отличительные признаки? Например, судья высшей лиги будет делать больше ошибок, чем Говард Вебб, который судит матчи в Премьер-Лиге.

Том: Не знаю, будут ли у них такие отличительные признаки, но у них точно будет и уже сейчас есть свои собственные уровни строгих решений по отношению к игрокам. Также Вы можете посмотреть предварительные игры определенных судей, чтобы выбрать подходящего Вам. Все то же самое, что и в FIFA 12.

Вопрос: Следует ли ожидать новых анимаций дриблинга?

Дейв: В FIFA 13 будет невероятное количество новых анимаций дриблинга, даже больше, чем Вы можете себе представить.

Том: Многие из них – часть новой системы Complete Dribbleи благодаря этому смотрятся они здорово.

Вопрос: Появятся ли фолы за столкновения и блокировки?

Том:: Да, появятся. Также нужно сказать, что будет гораздо меньше неуклюжих столкновений – игроки теперь стараются избегать подобных ситуаций, оббегая соперника.

Вопрос: Улучшится ли движок с выходаFIFA 12?

Дейв: ЕА Sports сделала все возможное для этого. Нельзя сказать, что все идеально. Ведь идеального не бывает. Но движок стал круче.

Том: Да конечно движок стал лучше. Есть некоторые проблемы, когда игроки забираются друг на друга, но это ничего страшного. Смотрится все гораздо четче.

Вопрос: А есть какие нибудь изменения в footplanting?

Том: К сожалению, нет никаких серьезных изменений в footplanting.

Вопрос: А есть что нибудь новенькое в быстрых вбрасываниях?

Том: Да! Одна из самых захватывающих новинок. В отличии от FIFA 12, когда игрок не в состоянии подобрать быстро мяч,FIFA 12

Вопрос: А глючат ли по прежнему столкновения игроков?

Том:: Я бы соврал, если бы сказал что все идеально. Но опять же теперь все гораздо лучше, чем в FIFA 12. Я замечал несколько сомнительных случаев в течении 5-6 часов, но и они были незначительными. Ждите релиз, все будет еще лучше, чем я рассказал.

Вопрос: Что на счет времени, которое игрок проводит с мячом? Будет ли у нас больше времени?

Том:: Определенно, будет! Мы все пофиксили и улучшили. Теперь у Вас будет больше возможностей и места, когда Вы получаете мяч.

Том: Да конечно теперь новый Attacking AI сделал многое чтобы позволить игрокам прочувствовать всю прелесть игры, у Вас есть больше времени, чтобы держать мяч, и вы можете насладиться дрибблигом.

Вопрос: Будет ли оборонительное FIFA 12?

Дейв: Мы заметили одну вещь. Система Two Plays Ahead будет работать и без мяча тоже. Все что мы видели до этого, это то, что игроки просто ждут мяча. Сделать что-то другое было прекрасной перспективой. Мы кое-что изменили и теперь Вы поймете, в чем разница.

Вопрос: Есть какие нибудь изменения на счет свободного удара?

Том: Да конечно есть. И со стороны атакующей и обороняющейся команды. Играя за обороняющуюся команду, Вы теперь можете заставить игрока выйти из стенки при штрафном ударе, добавить игроков в стенку и немного приблизить ее к мячу. С атакующей стороны, Вы можете поставить около мяча сразу трех игроков, пробежать мимо мяча двумя и ударить третьим. Из 5 новшеств, это меня порадовало больше всего. Конечно играя онлайн, я не могу сказать, что проделывать трюки со стенкой у Вас так хорошо удастся, потому что на это времени не будет. Зато играя оффлайн это очень интересно. Говорили, что будет здорово, а получилось так, что даже я не ожидал.

Вопрос: Есть ли у Вас новый атакующий дриблинг или анимации?

Дейв: Да, конечно, у нас есть все. Особенно крутые получились дальние удары, когда Ваши игроки находятся под давлением соперника.

Вопрос: Игроки, у которых нет мяча, будут делать что-либо кроме, как бежать к боковой линии или просто бежать от мяча, когда они не задействованы в игре?

Дейв: Система Two Plays Ahead, которая сейчас является составной частью интеллекта игроков по-настоящему сделала решения и движения игроков до того как они достигли мяча удобными и крутыми. Игроки из Вашей команды уже думают, что им нужно делать и где лучше им нужно быть.

Том: Определенно будут. С новым AI такое ощущение, что у тебя просто больше возможностей. Игроки будут трудиться гораздо больше без мяча, чем раньше. Two Plays Ahead делает так, что игроки теперь сами понимают, что им нужно сделать - движение к мячу или двинуться немного раньше. Также есть новые виды бега, которые преображают игру.

Вопрос: Будут ли ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ улучшения в управлении?

Том: Вполне возможно. Я заметил небольшой баг в передаче паса, я не совсем уверен, что все будет пофиксено, но я думаю что меры будут предприняты.

Вопрос: Можно ли сделать вбрасывание мяча, используя домашнюю заготовку?

Том: Даже не знаю. А будет ли это нужно?

Вопрос: Могут ли игроки снимать рубашки во время того, как забили гол и получать за это желтые карточки?

Дейв: Навряд ли. На то есть свои причины.

Том: Просто мы боимся того, что многие будут говорить, когда игроки снимут свои футболки. "Вы посмотрите, у него не удалены волосы на груди, ЕА иди ты на х%.%!" – все мы прекрасно понимаем, что так оно и будет.

Вопрос: Будут ли еще такие сладкие местечки, откуда можно очень грамотно и точно закручивать мяч в ворота?

Дейв: Надо быть очень точным чтобы закрутить мяч с угла.

Том: Ну если Вы умеете играть, то с помощью правильного контроля можно все.

Том: Ну вообще то нет. Игроки восстанавливаются быстрее от подкатов.

Вопрос: Можно ли теперь позволить мячу катиться дальше от Вас более эффективно, чем это было раньше?

Дейв: Новая система First Touch Control многое делает для того, чтобы Вам было удобнее запускать мяч.

Вопрос: Когда игрок делает чистый подкат, может ли мяч куда нибудь отскочить?

Дейв: Это всегда меня раздражало в FIFA когда при любом раскладе мяч остается у атакующего, и все же в FIFA 13 это случается гораздо реже. Возможно это благодаря First Touch Control.

Вопрос: Есть ли такой глюк? Когда ты особо не вкладываешься в пас, сначала не контролируя ситуацию, и он оказывается на трибунах. Такой баг был в демо FIFA 12, но, к сожалению, он не был пофиксен в полной версии игры позже.

Том: Я ничего не хочу сказать, потому что все может быть. Но я могу сказать с точной уверенностью, что за то время, которое я провел с игрой, а я провел 5 или 6 часов, я ничего такого не заметил.

Вопрос: Будут ли пасы длиннее?

Дейв: Да, пасы будут немного длиннее, но все равно я хотел бы, чтобы дистанция была еще больше.

Вопрос: Дриблинг будет более реалистичным в этом году? Будет ли возможно обыграть игрока, не используя финты?

Дейв: на 100 % да. Complete Dribble (LT и RT) позволяет Вам обыгрывать игроков, не используя ничего кроме движений телом. Вот это очень крутое новшество и я думаю, что все ждут его, чтобы опробовать на деле.

Том: Да! Вот это будет действительно круто. Обыгрывать игроков, не используя при этом финты.

Вопрос: Как AI играет сравнительно с человеком?

Том: Сыграв несколько матчей на профессиональном уровне и на уровнях World Class и Legendary, мы пришли к выводу, что AI даже слишком сложен и у нас есть перспектива это исправить. Мы позже будем об этом говорить.

Вопрос: Будет ли CPU AI улучшен так, что игроки будут не просто стараться забить мяч и случайно бить по воротам?

Том: Я вот, что скажу. Один пример был как раз, когда Дейв играл против Челси на World Class и Лэмпард слишком много раз бил из-за пределов штрафной. Лэмпард старался не просто забить мяч, но было понятно, что он хочет придумать что-то еще.

Вопрос: Нужно ли Вам использовать оба аналога (правый – для движения), и левый (для направления)? Или можно будет использовать только лишь левый аналог, как в FIFA 12?

Дейв: Движение всегда управляется только лишь левым аналогом, но вы также можете использовать правый аналог для удобства.

Том: Нет, все также на RT и LT. Вам не нужно управлять направлением движения отдельно.

Вопрос: Будут ли игроки автоматически (без всякого контроля) пытаться перехватить мяч, даже когда видно, что они не смогут его достать?

Дейв: Система перехвата теперь гораздо лучше, чем в FIFA 12. Теперь у паса есть свой собственный определенный радиус и Ваши игроки будут пытаться перехватить его только, когда мяч будет проходить рядом с ними. Мы сделали большой шаг вперед в этой проблеме.

Том: Да, теперь это происходит именно так. Я не могу сказать, что мы сделали невозможное, но, как сказал Дейв, это большой шаг вперед. Игроки теперь будут перехватывать мяч гораздо реалистичнее.

Вопрос: Было сказано, что у судей теперь интеллект гораздо выше, чем раньше. Могут ли судьи справедливо оценивать подкаты?

Том: Вот на счет этого очень трудно сказать и дать правильный ответ. Потому что таких ситуаций, которые требуют уточнения очень мало. Конечно, судьи теперь лучше отличают это, но я не могу сказать, что там все идеально...

Вопрос: А что на счет точности ударов? Точнее сказать, ударов с "любимых" точек?

Дейв: Точность ударов, по-моему мнению, просто превосходная. И вся команда со мной согласилась. Некоторые ошибки и изменения необходимы, так как точность ударов близка к совершенству.

Том: Я не могу сказать, что очень многое изменилось по отношению к этой теме. Любимое место из FIFA 12 в принципе осталось на том же участке у каждого свое. Но все же это очень важная вещь и на это нужно обратить внимание еще до релиза.

Вопрос: Ручное управление помогает смягчить пасы?

Том: Вполне возможно, но это не особо ощутимо. Я заметил, что на ручном управлении все было немного более последовательно, но я особо не мог справиться с дистанцией паса. И я до сих пор думаю, что тяжело сделать очень короткие и очень длинные пасы.

Новости по теме:
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Категория: FIFA 13 новости | Просмотров: 710 | Добавил: kingdi19 | Теги: FIFA 13 новости, FIFA 13: Интервью с продюсерами игр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Новые файлы
FIFA 13<br><br>Скачать fifa 13 бесплатно</a><br><br>Жанр : Cкачать fifa 13 бесплатно<br><br>Рейтинг : 0.0<br><br>Просмотров : 1364
Добавлено: 07.07.2012
FIFA 13<br><br>Скачать fifa 13 demo</a><br><br>Жанр : Cкачать fifa 13 DEMO<br><br>Рейтинг : 0.0<br><br>Просмотров : 1469
Добавлено: 07.07.2012
FIFA 12<br><br>International Face Pack Update V.5 (FIFA 12)</a><br><br>Жанр : Лица для FIFA 12<br><br>Рейтинг : 0.0<br><br>Просмотров : 1534
Добавлено: 18.04.2012
FIFA 12<br><br>RC 12 AI Gameplay (FIFA 12)</a><br><br>Жанр : Патчи для FIFA 12<br><br>Рейтинг : 5.0<br><br>Просмотров : 1127
Добавлено: 18.04.2012
FIFA 12<br><br>Лица фк Зенит Санкт-Петербург (FIFA 12)</a><br><br>Жанр : Формы для FIFA 12<br><br>Рейтинг : 0.0<br><br>Просмотров : 2164
Добавлено: 18.04.2012
Теги
fifa 13 FIFA 13 - что мы хотим увидеть? видео fifa 13 видео fifa13 FIFA13-gamePlay Новости управления FIFA 13 Презентация FIFA 13 на конференции Видео Новая форма Арсенала Face FIFA 12 FIFA 12 PAtches Лица для FIFA 12 Логоттипы для FIFA 12 патчи для fifa 12 Тв попапсы Формы для FIFA 12 геймплей Патчи для FIFA12 скачать Скачать fifa 13 бесплатно FIFA 13 новости скриншоты fifa 13 Дата выхода FIFA 13 Управление FIFA13 FIfa13 новости Первое официальное видео геймплея FIFA новости fifa 13 дата выхода Особенности в FIFA 13 Презентации FIFA 13 в Москве не буд FIFA 13 новсости EASFC будет интегрирован в моб.прил fifa 13 easfc ios android ultimate Презентация FIFA 13 на конференции Пресс-релиз FIFA Manager 13 комментаторы в fifa 13 FIFA 13: Интервью с продюсерами игр fifa 13 арсенал форма презентация в fifa 13 скриншоты режим карьеры тре fifa 13 пк pc особенности консоли x Некоторые особенности FIFA 13 для P FIFA 13 - новые возможности в карье подробности Лиги в FIFA 13 Коментаторы в русской версии FIFA 1 Summer_Transfers_2012_v.1.1 Летние трансферы 2012 года FIFa 11
Реклама
Rambler's Top100 Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live Sitemap . Sitemapforum| Design by kingdi19 © 2024 All rights reserved!!